postheadericon Перепроизводство испортило рынок новым российским вагонам с увеличенной осевой нагрузкой

Пo oцeнкaм Института проблем естественных монополий (ИПЕМ), в 2019 году доля вагонов с осевой нагрузкой 25 тс в структуре производства полувагонов в России снизится до 37%, что является самым низким показателем за последние 4 года. Снижение происходит на фоне рекордных объемов выпуска и значительного роста цен на подвижной состав, пишет портал “Металлоснабжение и сбыт”.

Соответствующие оценки представил заместитель генерального директора ИПЕМ Владимир Савчук на X ежегодной конференции “Рынок железнодорожного подвижного состава и операторских услуг”.

По оценкам ИПЕМ, в общей сложности вагоностроительные предприятия в 2019 году выпустят около 75 тысяч новых вагонов (+9% к уровню прошлого года), что станет рекордом отрасли. При этом средневзвешенная цена грузового вагона по итогам 2019 года прогнозируется на 20% выше, чем в 2018-м, и составит 3 млн рублей.

Объем выпуска полувагонов в 2019 году, по мнению ИПЕМ, составит около 37 тысяч единиц — почти 50% от общего объема производства. В структуре выпуска полувагонов на вагоны с осевой нагрузкой 23,5 тс придется 63%, с осевой нагрузкой 25 тс — 37% (-5 п.п. к доле в 2018 году). Таким образом ИПЕМ фиксирует сохранение наблюдаемой с 2017 года тенденции на сокращение доли инновационного подвижного состава в структуре выпуска полувагонов.

Комментарии закрыты.

Январь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031