Все энергосбыты РусГидро открыли офисы для очного обслуживания клиентов – BigpowerNews
МOСКВA, 3 августа (BigpowerNews) – Все энергосбытовые компании Группы
РусГидро открыли офисы для очного обслуживания клиентов. Как сообщили в
пресс-службе энергохолдинга, это стало возможно после ослабления режимов
самоизоляции и карантинных мероприятий в регионах.
При этом там отмечают, что «клиенты обслуживаются с соблюдением всех
необходимых требований по защите от коронавирусной инфекции». «Сотрудники
офисов обеспечены масками, перчатками и антисептиками, несколько раз в день
проходят термометрию. Осуществляется дистанционная термометрия посетителей,
помещения проходят регулярную санитарную обработку, установлены бактерицидные
рециркуляторы воздуха. Офисы имеют специальную
разметку для соблюдения дистанции между клиентами», — указывается в
пресс-релизе.
Напомним, в конце марта 2020 года, из-за пандемии COVID-19 офисы
энергосбытов перешли на дистанционное обслуживание граждан и юридических
лиц.
Для решения всех возникающих вопросов клиентам было рекомендовано
использовать интерактивные сервисы и телефоны call-центров. В итоге, по данным
РусГидро, более половины клиентов сбытовых компаний произвели платежи
дистанционно и более 60% воспользовались интерактивными способами передачи
показаний приборов учета, в том числе с помощью интеллектуального голосового
помощника.
При этом, в энергокомпании отмечают, по мере открытия очных центров
обслуживания не было зафиксировано снижения количества дистанционных
обращений.