postheadericon Энергосбыты РусГидро открыли более 70% офисов обслуживания потребителей – BigpowerNews

МOСКВA, 30 0июня (BigpowerNews) —  После ослабления режимов
самоизоляции и карантинных мероприятий в регионах, к очному обслуживанию
потребителей вернулись более 70% клиентских офисов энергосбытовых компаний
Группы РусГидро, сообщили пресс-службе энергохолдинга.

Кроме того, в населенных пунктах, где отсутствует режим самоизоляции с
учетом текущей эпидемиологической ситуации в регионе, открываются пункты приема
платежей. На сегодня открыты более 65% касс на
территориях присутствия энергосбытов РусГидро.

«Дальнейшие решения по возвращению к очной работе с клиентами в офисах
компаний РусГидро будут приниматься с учетом развития эпидемиологической
ситуации и решений органов власти в субъектах РФ», — отмечается в
пресс-релизе.

Там подчеркивается, что обслуживание клиентов в офисах осуществляется с
соблюдением необходимых требований по защите от коронавирусной инфекции.
«Сотрудники обеспечены масками, перчатками и антисептиками, проходят
термометрию несколько раз в день. Осуществляется дистанционная термометрия
посетителей, помещения проходят регулярную санитарную обработку, установлены
бактерицидные рециркуляторы воздуха. Офисы имеют специальную разметку для
соблюдения дистанции между клиентами», — говорится в сообщении.

Комментарии закрыты.

Декабрь 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031