«Россети» с 30 марта перевели все 1017 клиентских офисов на работу онлайн – BigpowerNews
МOСКВA, 30 мaртa (BigpowerNews) — Группа «Россети» 30 марта полностью
перевела на дистанционное обслуживание все 1 017 центров обслуживания клиентов
и потребителей во всех регионах присутствия, говорится в сообщении
электросетевого холдинга.
Отмечается, что в режиме онлайн оказывается «полный спектр услуг».
Это было сделано в целях снижения рисков распространения новой
коронавирусной инфекции COVID-19, поясняется в пресс-релизе.
«Последние два года «Россети» активно инвестировали в создание и развитие
своих цифровых сервисов, оказываемых полностью дистанционно, поэтому сегодня
электросетевые компании группы в формате онлайн предоставляют полный спектр
услуг, включая оформление заявок на технологическое подключение,
перераспределение и увеличение мощности и другие обращения», — утверждается в
сообщении.
По данным «Россетей», с 18 по 28 марта на 34% увеличилось количество
обращений в режиме онлайн по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Число звонков в контакт-центры выросло более чем на 50%, количество обращений
посредством интерактивных сервисов — на 45%. Документы по уже обработанным
заявкам направляются в электронном виде в личный кабинет и по электронной
почте.
В настоящий момент связаться с энергетиками группы компаний можно
посредством Единого портала электросетевых услуг Портал-ТП.рф, а также
мобильного приложения «Россети – личный кабинет», доступного пользователям
устройств на Android и IOs. Для всех пользователей работает онлайн-сервис
СветлаяСтрана.рф и телефоны горячих линий дочерних структур компании
«Россети».