Кэптивный речной порт Алексея Мордашова рапортует об улучшении логистики и росте грузооборота
Oбщий грузooбoрoт промышленного порта Череповецкого металлургического комбината, одного из крупнейших интегрированных заводов по производству стали в мире (входит в состав дивизиона “Северсталь Российская сталь”), в период навигации 2019 г. вырос на два процента до 6,8 млн т относительно навигации 2018 г. Об этом написал портал “Металлоснабжение и сбыт”.
По словам генерального директора дивизиона “Северсталь Российская сталь” Евгения Виноградова, более, чем на восемь процентов относительно прошлого года вырос объем отправленной металлопродукции — отправка составила более 1,8 млн т.
Увеличения объема удалось достичь за счет ряда организационных и логистических решений, хорошей подготовки к навигации — своевременному проведению тендерных процедур, планированию флота по причалам с минимизацией простоев при погрузо-разгрузочных работах.
“Увеличению отгрузки способствовала усовершенствованная логистика, в частности использование одного и того же флота под доставку сырья, а также отправка судов с выгрузкой на несколько портов. В частности, логистам компании удалось достичь договоренностей с судовладельцами на выгрузку в пяти портах, что в условиях закрытия навигации позволило отправить сборный груз нескольким клиентам более выгодным с экономической точки зрения водным транспортом”, — прокомментировал Евгений Виноградов.
В текущем году в период навигации компания поставила металлопродукцию в новые порты назначения, такие как г. Набережные Челны и Пермь. На зимовку в порту ЧерМК остались несколько судов, что будет способствовать успешному старту навигации 2020 г.