postheadericon АтомЭнергоСбыт в январе-апреле 2021г обеспечил 100% собираемость платежей, при этом в апреле -115% – BigpowerNews

МOСКВA, 17 мая (BigpowerNews) — По итогам апреля 2021 года уровень оплаты
среди клиентов всех регионов присутствия АтомЭнергоСбыт составил 115%, в целом
по итогам 4 месяцев текущего года 100%, сообщает пресс-служба энергосбыта.

«При работе с клиентами мы делаем акценты как на очные, так и заочные формы
взаимодействия. Именно развитие дистанционных каналов и цифровых сервисов
позволило повысить количество обрабатываемых обращений, что закономерно
приводит к росту собираемости платежей», — прокомментировал первый заместитель
генерального директора по операционному управлению АтомЭнергоСбыта Юрий
Муромцев.

Он также отметил, что общая положительная динамика основана на комплексной
работе с клиентами и широком спектре доступных продуктов компании.

АО «АтомЭнергоСбыт» – энергосбытовая компания, выполняющая функции
гарантирующего поставщика электроэнергии в четырех регионах РФ.
Центральный офис организации расположен в Москве, филиалы
и обособленные подразделения АО «АтомЭнергоСбыт» работают
в Курской, Мурманской, Смоленской и Тверской областях. Компания
входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом»
— электроэнергетического дивизиона ГК «Росатом».

Клиентами энергосбыта являются более 50 тыс. юридических лиц
и около 2 млн домохозяйств. Объем реализованной филиалами
и обособленными подразделениями АО «АтомЭнергоСбыт» электроэнергии
в 2020 году составляет порядка 15 млрд кВтч. Чистая прибыль
компании по РСБУ за прошлый год выросла в 7,2 раза,
до 354 млн рублей.

Комментарии закрыты.

Январь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031