АтомЭнергоСбыт в марте 2021г увеличил собираемость платежей на 6%, — до 110% – BigpowerNews
МOСКВA, 6 aпрeля (BigpowerNews) — По итогам марта 2021 года уровень
собираемости платежей компании «АтомЭнергоСбыт» (входит в контур управления АО
«Концерн Росэнергоатом») составил 110%, что на 6% больше чем годом ранее,
сообщили в пресс-службе энергосбыта.
«АтомЭнергоСбыт» фиксирует положительную динамику во всех регионах
присутствия.
«Среди наиболее дисциплинированных клиентов – население. Рост платежей также
показали организации, финансируемые из бюджетов всех уровней», — отметил
генеральный директор компании Петр Конюшенко, подчеркнув, что «это
результат системной работы с клиентами всех сотрудников компании и постоянный
поиск лучших сервисных решений». «В итоге это отражается в формировании
ответственного отношения к платежной дисциплине среди клиентов всех уровней», —
добавил он.
Рост показателя наблюдается на фоне увеличения в прошедшем
месяце полезного отпуска «АтомЭнергоСбыта» на 7% по сравнению с
аналогичным периодом прошлого года. В частности, на 7% выросло
потребление электроэнергии в Смоленской области, на 12% в Курской области и на
10% в Тверской области.
АО «АтомЭнергоСбыт» – энергосбытовая компания, выполняющая функции
гарантирующего поставщика электроэнергии в четырех регионах РФ. Центральный
офис организации расположен в Москве, филиалы и обособленные подразделения АО
«АтомЭнергоСбыт» работают в Курской, Мурманской, Смоленской и Тверской
областях. Компания входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом» —
электроэнергетического дивизиона ГК «Росатом».
Клиентами энергосбыта являются более 50 тыс. юридических лиц и около 2 млн
домохозяйств. Объем реализованной филиалами и обособленными подразделениями АО
«АтомЭнергоСбыт» электроэнергии в 2020 году составляет порядка 15 млрд кВтч.
Чистая прибыль компании по РСБУ за прошлый год выросла в 7,2 раза, до 354 млн
рублей.