АтомЭнегоСбыт отмечает рост уровня оплаты в первые 2 недели июля на 11% на фоне резкого увеличения очных обращений в центры обслуживания – BigpowerNews
МOСКВA, 16 июля (BigpowerNews) — AO «AтoмЭнeргoСбыт» отмечает рост
собираемости платежей за первые недели июля 2020 года на 11% по сравнению с
аналогичным периодом 2019 года, сообщает пресс-служба энергокомпании
Наибольшее увеличение демонстрирует уровень оплаты населения: он вырос на
32%. По исполнителям коммунальных услуг показатель увеличился на 6,5%, по
группе прочие потребители – на 32%.
По мнению АтомЭнергоСбыта, положительная динамика в расчетах с населением
обусловлена, в том числе, развитием цифровых сервисов, но при этом специалисты
отмечают, что оплата через Центры обслуживания клиентов за первые две недели
июля также возросла на 7%. «Это вызвано необходимостью очных визитов со стороны
клиентов для решения, накопившихся за время самоизоляции вопросов, в частности,
проведения сверки расчетов и оплаты электроэнергии», — считают в компании.
По оперативным данным энергосбыта, в первой половине июля к нему
поступило около 70 тысяч обращений клиентов, что на 15% больше, чем
за аналогичный период июня прошлого года. Значительный рост произошел
в части очного обслуживания в центрах обслуживания клиентов —
более 32 тысяч клиентов обратились в ЦОК, что в 3,5 раза
превышает показатели предыдущего месяца.
АО «АтомЭнергоСбыт» – энергосбытовая компания, выполняющая функции
гарантирующего поставщика электроэнергии в четырех регионах РФ. Центральный
офис организации расположен в Москве, филиалы и обособленные подразделения АО
«АтомЭнергоСбыт» работают в Курской, Мурманской, Смоленской и Тверской
областях. Клиентами АО «АтомЭнергоСбыт» являются более 50 тыс. юридических лиц
и около 2 млн домохозяйств. Объем реализованной филиалами и обособленными
подразделениями АО «АтомЭнергоСбыт» электроэнергии в 2019 году составляет
порядка 16 млрд кВтч. Компания входит в контур управления АО «Концерн
Росэнергоатом» — электроэнергетического дивизиона ГК «Росатом».