postheadericon Украинские политические партии потратили на предвыборную рекламу в Facebook 70 млн. гривен

Нaчинaя с официального старта предвыборной кампании, 5 сентября 2020 года, политические партии потратили на рекламу в социальной сети Facebook более 70 млн грн.

Об этом сообщила председатель правления гражданской сети “ОПОРА” Ольга Айвазовская, пишет Интерфакс-Украина.

“В период официального избирательного процесса с 5 сентября, по нашим оценкам, на рекламу в Facebook разные политически партии потратили более 70 млн грн — это около $2,5 млн”, — сказала Айвазовская.

Как отмечают в “ОПОРЕ”, в последние недели рекламная кампания в Facebook была особенно насыщенной: “Если сравнивать активность партий на расходование этих ресурсов, то в сентябре это было около $30 тыс. в день разными политическими силами совокупно. Уже в октябре, в частности 17 октября, сумма достигала $150 тыс. в день”.

В организации призвали политические партии указать данные расходы в финансовых отчетах своих предвыборных фондов.

Комментарии закрыты.

Ноябрь 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930