Кабмин заказал рекламу Владимира Гройсмана на 16,5 млн гривен
Xoзяйствeннo-финaнсoвый дeпaртaмeнт Сeкрeтaриaтa Кабинета Министров Украины 11 и 21 марта по результатам тендеров заключил три соглашения о рекламных услугах на общую сумму 16,46 млн грн. Об этом сообщают Наши гроши, ссылаясь на данные в системе Прозорро.
Уточняется, что ООО “РТМ-Украина” заказало создание, распространение и демонстрацию информационной продукции, то есть внешнюю рекламу на различных носителях за 13,39 млн грн.
Согласно договору, размещение рекламы на щитах или призмах стоит 2 000-8 800 грн, на скроллах — 4 160-16000 грн., на ситилайтах — 1 440-5530 грн, цифровых видеоэкранах — 2 560-6 120 грн.
Сообщается, что самым дорогим оказалось размещение рекламы на цифровом скролле в Киеве — 16 тыс грн.
“ООО “Медиа Хаб” Михаила, Романа, Галины и Юрия Пересунько заказали размещение информационной продукции в средствах массовой информации на 3,07 млн грн”, — говорится в публикации.
В издании добавляют, что медиа-планы предусматривают по семь выходов в каждом СМИ, кроме газеты “Сегодня” Рината Ахметова, где их будет пять.
Отмечается, что один выход рекламного блока в печатных СМИ стоит 6360 грн, за исключением “Сегодня”, размещение в которой на 40% дороже — 8904 грн. Один выход рекламного блока объемом 3-5 тыс знаков в интернет-изданиях стоит 3120 грн.
В издании сообщают, что столичная “РТМ-Украина” основана ООО “Таврийские игры” и ООО “Конверсия” из Киева, которая принадлежит экс-нардепу из фракций БЮТ и “Партии регионов” Николаю Баграеву и его жене Светлане Баграевой.
“Учредителями “Таврийских игр”, президентом которых является Николай Баграев, указаны кипрские оффшоры “Аптива Трейдинг Лимитед” и “С.С.Б. Био-Саенс Трейдинг Лимитед”, а конечным бенефициаром второй — одессит Юрий Серещенко”, — говорится в публикации.
Сообщается, что сумма сделок на четверть ниже общей ожидаемой стоимости закупок в 22,14 млн грн.