postheadericon «Россети» предложили независимым владельцам зарядных станций присоединиться к цифровой экосистеме – BigpowerNews

Кoмпaния нaмeрeнa дo 2024 года построить сеть из 770 электрозарядных станций в 30-ти крупных городах и на 30-ти магистралях.

МОСКВА, 4 декабря (BigpowerNews) — Заместитель генерального директора по
операционной деятельности «Россетей» Константин Михайлик предложил независимым
владельцам зарядных станций присоединиться к цифровой экосистеме
электросетевого холдинга в области электротранспорта. Об этом топ-менеджер
заявил выступая на стратегической сессии «Новый уровень развития
электротранспорта и зарядной инфраструктуры» в рамках Международного форума
«Электрические сети»,

«Нами будет предложен для всех потребителей программный продукт, который
позволит собственнику зарядных станций монетизировать услуги по зарядке,
получать полную информацию о состоянии станции, контролировать кто на ней
заряжается, резервировать ее для владельца электромобиля. Мы также готовы
предложить услуги «под ключ» по установке, подключению, обслуживанию, ремонтам
зарядных станций и всего остального, что необходимо для успешной эксплуатации
зарядных станций», — заявил Михайлик. — «Накопленный опыт позволяет нам
обеспечить потенциальным собственникам зарядных станций как проектирование так
и проведение строительно-монтажных работ на самом высоком уровне. Все это
позволит нам создать полноценную экосистему зарядной инфраструктуры в городе,
за городом и на воде, создавая полный набор продуктов, охватывающий весь рынок.
Это одна из мер «дорожной карты», которую подготовили «Россети».

Холдинг планирует до 2024 года реализовать «Программу 30/30», которая
подразумевает создание сети из более 770 электрозарядных станций в 30−ти
крупных городах и на 30−ти магистралях. Реализовывать планы компания будет в
рамках проектов «Энергия города», «Энергия дорог», «Энергия городского
транспорта», «Энергия воды».

По словам Михайлика, целевой показатель программы по городам от 10 и более
зарядных станций в каждом из городов, в зависимости от численности жителей.

«Мы реализуем масштабный проект в Москве и теперь будем тиражировать опыт
контрактов жизненного цикла на другие регионы. Сейчас мы прорабатываем
проект зарядной инфраструктуры для городского электротранспорта в Кемеровской
области, запускаем работу по регионам ЦФО», — рассказал Константин
Михайлик.

Новое направление — это развитие зарядной инфраструктуры для речного
транспорта, сообщили в Россетях. Пилотный проект сейчас реализуется в
Санкт-Петербурге и предназначен в первую очередь для речных такси, которые
смогут заряжаться на причалах во время посадки/высадки пассажиров.

«Через несколько лет у нас появится новый потребитель в лице владельцев
электротранспорта с гибким графиком потребления, который захочет стать частью
энергосистемы и получить возможность управлять спросом на электроэнергию путем
возврата ее в сеть. Мы должны научиться адаптировать новые электромобили к сети
и соответственно адаптировать сеть к увеличению потребления, делая ее более
гибкой, регулируя нагрузку за счёт анализа данных передвижения и базирования
электромобилей. Нам не понадобится строить много новых мощных электростанций,
мы будем рассматривать электромобили как передвижные источники электроэнергии»,
— отметил топ-менеджер.

Комментарии закрыты.

Январь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031