Киевские городские власти рассказали о планах капитального ремонта улиц в 2021 году
Кaпитaльный рeмoнт дoрoжнo-трaнспoртнoй инфраструктуры Киева начнется, как только позволят погодные условия, заявил заместитель главы Киевской городской государственной администрации Александр Густелеев в четверг. Об этом со ссылкой на пресс-службу КГГА написал Интерфакс-Украина.
“В 2021 году мы завершим реконструкцию Пейзажной аллеи, капитальный ремонт ул. Степана Бандеры. Продолжим строительство Подольского мостового перехода, Большой Кольцевой дороги на участках от ул. Рокоссовского до ул. Богатырской и от ул. Богатырской до просп. Оболонского, капитальный ремонт улиц Чернобыльской, Борщаговской т.д.”, — цитирует Густелеева пресс-служба КГГА.
По словам замглавы КГГА, скорость строительства и ремонта будут зависеть от эпидемиологической ситуации в стране.
Таким образом, в Киеве начнется ремонт новых объектов, в частности, капитальный ремонт ул. Милославской, переданной в 2020 году на баланс столицы участка Кольцевой дороги от ул. Ватутина до Одесской площади, ул. Толстого и путепровода через железную дорогу на ул. Льва Толстого.
Густелеев также выделил особенности ремонта центральной улицы Киева — Крещатик. Он заявил, что на данном этапе разрабатывается проектная документация капитального ремонта улицы.
Так, на ул. Крещатик будут отремонтированы инженерные сети, в частности коллектор дождевой канализации и коммуникационный коллектор. Будут заменены покрытия тротуаров и дорожной одежды. А также предусмотрен ремонт сети наружного освещения, озеленение, устройство системы орошения.
На Крещатике появятся дополнительные наземные пешеходные переходы — на пересечении с улицей Прорезной и на пересечении с улицей Михайловской, а также сеть видеонаблюдения.
“Другой важный аспект — устройство велоинфраструктуры на центральной улице города. Есть несколько вариантов: велополосы на проезжей части и велодорожки на тротуаре. На сегодня окончательное решение не принято. В этом вопросе не только автовладельцы и пешеходы имеют полярные мнения, но даже у представителей велообщества отсутствует единое видение. Поэтому этот вопрос еще открыт”, — сообщил Густелев.