АтомЭнергоСбыт отмечает взрывной рост интереса потребителей к цифровым сервисам – BigpowerNews
МOСКВA, 27 июля (BigpowerNews) — АтомЭнергоСбыт отмечает
существенное увеличение интереса потребителей к цифровым сервисам компании.
Так, сообщили в пресс-службе энергосбыта, с начала года количество
скачиваний и обращений через мобильное приложение и личный кабинет увеличилось
на 116% и через сайт компании — на 72%. Число клиентов, перешедших на
электронный счет с отказом от бумажной квитанции, увеличилось на 85%.
Кроме того, отметили в АтомЭнергоСбыте, «если в докарантинный период
ежемесячно в компанию поступало около 100 тысяч звонков, то в апреле и мае это
показатель увеличился более чем в полтора раза». При этом, подчеркнули там, «не
произошло прогнозируемого спада обращений после открытия очных центров
обслуживания».
«Несмотря на рост очных визитов в первой половине июля, люди по-прежнему
используют цифровые сервисы АтомЭнергоСбыт для оплаты электроэнергии. При этом
растет возраст поклонников онлайн-ресурсов — их выбирают все больше людей
старшего поколения», — говорится в пресс-релизе компании.
«Многие клиенты оценили и выбирают сервисы, которые максимально безопасны и
позволяют полностью решить все вопросы дистанционно без визитов в офис. Тем
более, мы выстроили работу так, что онлайн обслуживание дает и дополнительную
скорость обработки запросов клиентов», — отмечает генеральный директор
«АтомЭнергоСбыта» Петр Конюшенко.