postheadericon После Крымского моста России перестало хватать бюджетных денег на крупное мостостроительство

Стрoитeльствo мoстa через Лену и моста в Калининграде только за бюджетные деньги невозможно, заявил вице-премьер России Марат Хуснуллин.

По его словам, сейчас банки начали с интересом смотреть на инфраструктурные проекты, пишет портал Metalinfo.ru. 

В начале мая проверка Счетной палаты показала, что железная дорога Томмот — Якутск (Нижний Бестях) не помогла связать крупнейший город Якутии с другими регионами России, в том числе из-за отказа от строительства совмещенного мостового перехода через реку Лену. По словам главы региона Айсена Николаева, с начала 2020 года в Якутии стартовали работы по строительству моста с привлечением внебюджетного финансирования, использованием механизма ГЧП. Ведутся изыскания и подготовка проектно-сметной документации.

Строительство моста через Калининградский залив предусмотрено генеральным планом развития Калининграда до 2035 года. Он позволит закольцевать Окружную дорогу, соединит Южный и Северный обходы Калининграда, сократит расстояние между населенными пунктами на 40 километров. Общая протяженность дорожной инфраструктуры составит около восьми километров. Скоростная четырехполосная дорога станет частью кольцевого маршрута в районе Приморской рекреационной зоны. Предварительная стоимость проектирования и строительства оценивается в 35 миллиардов рублей в ценах четвертого квартала 2018 года.

Комментарии закрыты.

Июнь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930