Группа Renault оптимизирует управление брендами Dacia и Lada
Группa Renault прeдстaвилa новый стратегический план, направленный на стимулирование восстановления и рост компании — Renaulution. В его рамках создано бизнес-подразделение Dacia-LADA, что укрепит производственные синергии между брендами за счет использования высококонкурентной и гибкой платформы CMF-B в сочетании с самым высоким коэффициентом локализации. Об этом написал портал Metalinfo.ru.
“Идея создания бизнес-единицы заключается в том, что Dacia и LADA останутся отдельными компаниями со своими собственными брендами, историей и стратегией, но они выиграют от более целенаправленного и скоординированного управления. Самое главное, что компании будут лучше интегрированы в систему Groupe Renault, чтобы с максимальной эффективностью использовать синергический эффект”, — заявил генеральный директор бизнес-подразделения Dacia-LADA Дени Ле-Вот в ходе презентации плана Renaulution.
“В рамках недавно объявленной стратегии Groupe Renault — Renaulution — АВТОВАЗ вносит свою эффективную бизнес-модель и конкурентные преимущества в недавно созданное бизнес-подразделение Dacia-LADA. Запуск полностью новой Niva в 2024 году ознаменует крайне важную для LADA веху в России и откроет новые горизонты для бренда”, — отметил генеральный директор Группы АВТОВАЗ Ив Каракатзанис.
Сегодня АВТОВАЗ продолжает свою трансформацию, чтобы стать эффективным и конкурентоспособным автопроизводителем мирового класса в рамках Groupe Renault. Его главный актив — бренд LADA — сегодня лидирует на российском рынке с долей более 20%.
АВТОВАЗ будет укреплять существующие синергии с Groupe Renault, в особенности в России, а также использовать новые как на уровне бизнес-подразделения, так и на корпоративном уровне. АВТОВАЗ и Dacia останутся отдельными компаниями со своей собственной историей и стратегией.