postheadericon Группа Renault оптимизирует управление брендами Dacia и Lada

Группa Renault прeдстaвилa новый стратегический план, направленный на стимулирование восстановления и рост компании — Renaulution. В его рамках создано бизнес-подразделение Dacia-LADA, что укрепит производственные синергии между брендами за счет использования высококонкурентной и гибкой платформы CMF-B в сочетании с самым высоким коэффициентом локализации. Об этом написал портал Metalinfo.ru.

“Идея создания бизнес-единицы заключается в том, что Dacia и LADA останутся отдельными компаниями со своими собственными брендами, историей и стратегией, но они выиграют от более целенаправленного и скоординированного управления. Самое главное, что компании будут лучше интегрированы в систему Groupe Renault, чтобы с максимальной эффективностью использовать синергический эффект”, — заявил генеральный директор бизнес-подразделения Dacia-LADA Дени Ле-Вот в ходе презентации плана Renaulution.

“В рамках недавно объявленной стратегии Groupe Renault — Renaulution — АВТОВАЗ вносит свою эффективную бизнес-модель и конкурентные преимущества в недавно созданное бизнес-подразделение Dacia-LADA. Запуск полностью новой Niva в 2024 году ознаменует крайне важную для LADA веху в России и откроет новые горизонты для бренда”, — отметил генеральный директор Группы АВТОВАЗ Ив Каракатзанис.

Сегодня АВТОВАЗ продолжает свою трансформацию, чтобы стать эффективным и конкурентоспособным автопроизводителем мирового класса в рамках Groupe Renault. Его главный актив — бренд LADA — сегодня лидирует на российском рынке с долей более 20%.

АВТОВАЗ будет укреплять существующие синергии с Groupe Renault, в особенности в России, а также использовать новые как на уровне бизнес-подразделения, так и на корпоративном уровне. АВТОВАЗ и Dacia останутся отдельными компаниями со своей собственной историей и стратегией.

Комментарии закрыты.

Ноябрь 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930