Оскар Хартманн вложил 1 миллион евро в российский автомобильный сервис CarFix
Oснoвaтeль CarPrice и KupiVip Oскaр Xaртмaнн инвестировал 1 миллион евро в российский сервис ремонта автомобилей по фиксированным тарифам CarFix, — такую информацию сообщил представитель стартапа специально для ПВ.РФ.
CarFix начал работу в Москве в мае этого года. Заявки от клиентов анализируются алгоритмами, которые предоставляют информацию о необходимых запчастях и материалах, определяют ближайший автоцентр и предлагают стоимость услуг на основе единых тарифов, о которых CarFix договорился с подключенными к сервису автоцентрами.
В CarFix обещают, что эти тарифы на 20-40% ниже, чем для «обычных» клиентов автосервисов.
После подтверждения заявки CarFix резервирует 20% стоимости ремонта на карте клиента, после чего пользователь отправляется в автосервис. Когда ремонт выполнен, CarFix перечисляет деньги автосервису.
Как уточнили в компании, сервис зарабатывает на комиссии от стоимости ремонта и запчастей в размере 10%. «Но Carfix удерживает 20%, из которых 10% отправляется в автосервис. Это позволяет нам добиваться от него качественного оказания услуг», – добавил представитель стартапа.
Оскар Хартманн
«Нам удалось снизить стоимость ремонта за счет того, что CarFix сейчас направляет до 100 клиентов в день своим авторизованным сервисам. У нас нет сомнения, что через 12 месяцев при текущей конъюнктуре рынка авторемонтных услуг мы сможем увеличить эту цифру до 2000-3000 клиентов в день», – поделился информацией Хартманн.
По его словам, CarFix также помогает автосервисам-партнерам оптимизировать цены на запчасти и структуру затрат. На данный момент сервис сотрудничает с 200 автоцентрами.
В планах компании расширение партнерской сети до всей Москвы и Подмосковья, а также сегментирование автосервисов на классы эконом, стандарт и комфорт и введение рейтинговой системы.
Расширяться сервис намерен сначала в другие крупные российские города, а потом в другие страны. Для этих целей стартап намерен уже до конца года привлечь не менее 10 млн евро инвестиций.
«В течение 12 месяцев мы планируем экспансию на одном из следующих рынков: США, Великобритания, Италия, Испания, Франция, Япония, Индия, Корея, Китай», – добавил Хартманн.