Минэкономики согласовало введение электронного документооборота в системе управления охраной труда
Министeрствo экoнoмики Украины утвердило порядок введения электронного документооборота в системе управления охраной труда. Соответствующий приказ Министерства экономики Украины №839-21 от 28 октября 2021 был зарегистрирован в Министерстве юстиции Украины 11 ноября 2021 за №1488/37110.
Документом определяется единый порядок внедрения электронного документооборота в системе управления охраной труда. “Правительство и Минэкономики постоянно работают над уменьшением регуляторной нагрузки на бизнес. Организация работы в системе управления охраной труда — важный, но достаточно сложный процесс, особенно для малого бизнеса. Приказ Минэкономики открывает новые возможности в системе управления охраной труда и позволяет значительно упростить ведение соответствующей документации . В то же время важно отметить, что внедрение электронного документооборота в системе управления охраной труда не является обязательным, это исключительно альтернативный вариант, по выбору работодателя. Каждое предприятие сможет выбрать для себя удобный и комфортный формат”, — отметил заместитель министра экономики Украины по вопросам цифрового развития, цифровых трансформаций и цифровизации Игр Дядюра.
Утверждение порядка будет способствовать:
- экономии времени и повышению производительности внутренних процессов у субъектов хозяйствования;
- оптимизации внутренних и внешних коммуникаций;
- обеспечению непрерывного процесса проведению онлайн-обучения и инструктажей на производстве в условиях пандемии;
- улучшение взаимоотношений между заказчиком и подрядными организациями в системе управления охраной труда.